Ремонт стиральной машины — легко

Стиральные машины нового типа давно вошли в наш привычный обиход. Кто-то уже даже не мыслит своей жизни без них. Но, как известно, ничто не вечно под луной, и техника порою выходит из строя. Конечно, не всегда дело в том, что с ней как-то неправильно обращаются. Многое зависит от времени ее использования.
Недавно от знакомой по имени Ирина Курочкина слышал такую историю. А касается она сервисного центра БытПроф, которому барышня бесконечно благодарна.
Дело было так.

У знакомой имеется стиральная машина с боковой загрузкой. Фирма-производитель достаточно хорошая, проверенная временем, немецкая — Bosch. бош
Приобретали машину несколько лет назад. Отнеслись к этому со всей ответственностью. То есть не как многие просто поставили стиралку и подключили, а подготовили для нее специальное место и забетонировали пол, чтобы было меньше вибраций при работе машины.

Несмотря на всю эту аккуратность, спустя три года Bosch сломался. Разумеется, нужно было обращаться в ремонт. Стали подыскивать хороших специалистов, но все что-то не устраивало.

И один друг посоветовал Ирине сервисный центр БытПроф. Информация о нем была найдена на сайте bytprof.ru. Долго сомневаться не пришлось, и знакомые заполнили он-лайн заявку на вызов мастера.
Приятно было то, что при таком оформлении вызова ремонтника была предоставлена скидка в пять процентов. Но это еще не все, ремонт стиральных машин Bosch производился в достаточно короткие сроки. А все, благодаря тому, что компания работает ежедневно, кроме воскресенья.
Ирину поразило то, что мастер появился у нее буквально на следующий день. Неожиданным это было потому, что по большей части везде много заказов и приходится дожидаться своей очереди.

Ремонт по словам знакомой производил настоящий профессионал по имени Дмитрий. Как только он услышал, в чем проблема, сразу же приступил к работе, как говорится, без лишних слов.
Возиться пришлось недолго, потому что поломка была не очень серьезная. А вот стирать вещи с металлическими предметами в карманах (в данном случае это была скрепка) вовсе не стоило :)
Далее мастеру оставалось только заполнить договор на гарантию.
Примечательно, что БытПроф предоставляет ее на полгода. А так делает далеко не каждая компания.

После этого знакомая напоила мастера чаем. Тот в свою очередь предложил ей обращаться в их центр при поломке любой техники, так как их компания довольно широкого профиля.

Ирина от души поблагодарила мастера за проделанную работу и пообещала, что за ремонтом микроволновки, которая стояла в нерабочем состоянии, обратится только в БытПроф. Тем более, что при повторном обращении в компанию предоставляется уже десятипроцентная скидка, как постоянному клиенту.

Комментариев: 7
  1. Лилия

    А у меня наглухо сломалась(

  2. Кира

    У меня муж сам ремонтировал

  3. Диля

    обращалась!

  4. Тимур

    смотря, что там сломалось

  5. Тамара

    не всегда удается отремонтировать.

  6. Линда

    у меня была проблема с барабаном, но все удалось исправить

  7. Трофимов

    на днях купил жене новую)

Добавить комментарий

Ремонт стиральной машины — легко