3 октября 2013

Как часто мы читаем рекламные листовки? Правильно, особо на это никто внимания не обращает. Есть, конечно, такие люди, которые не могут даже мимо фонарного столба пройти и не почитать различные объявления :) Но все же большинство на это не обращает абсолютно никакого внимания.
Оно и понятно. Сейчас реклама везде — на телевидении, в газетах, журналах и, конечно же, в интернете. Но многие стараются ее избегать, так как она часто раздражает.

Но поговорить хочется не о самой рекламе, а о том, как ее преподносят. В больших компаниях — будь то какой-либо офис или торговый центр — можно увидеть светодиодные экраны, на которых изображается некая реклама.
Согласитесь, мимо такой вряд ли можно пройти мимо. Взгляд сам по себе остановится на ней. Такова уж природа человека. Он часто реагирует на что-то яркое или просто на движение.

Знаете, мне одна знакомая рассказывала об этом. На работе мимо нее постоянно ходят люди. Не важно работники это или просто посетители. Но факт в том, что она, видя боковым зрением какое-то движение, невольно поворачивается в эту сторону, даже если человек не представляет для нее никакого интереса. Думаю, найдутся те, кто за собой замечал такое.

Так как же это связано со светодиодными экранами? Просто их свет привлекает наш взгляд. Уверен, если бы такая реклама висела, но не была включена, то вряд ли на нее обращали бы должное внимание.
Поэтому, если вы хотите привлечь в свою компанию больше клиентов или как-то разнообразить интерьер, то led светодиодные экраны станут отличным вариантом. А заказать их довольно просто. Достаточно обратиться на сайт 3-light.ru, где можно найти огромное количество решений, как для улицы, так и для помещений.

Комментариев: 10
  1. мимо шел

    без рекламы — никуда

  2. мимо шел

    …хотя, когда ее слишком много — перебор, конечно

  3. Дарья

    согласна

  4. Тамара

    реклама может быть привлекательной

  5. Тамара

    и интересной, что немаловажно)

  6. Лариса

    иногда обращаю внимание на рекламу

  7. Карина

    реклама — двигатель торговли)

  8. Карина

    она может быть полезной)

  9. Марсель

    знакомая тема) сам рекламой занимаюсь

  10. Марсель

    кстати, довольно успешно)

Добавить комментарий

3 октября 2013