Хорошие мои, привествую вас.
Как вы наверняка помните, на страницах данного блога я уже рассказывал вам о задумке своего давнего приятеля завести свой небольшой бизнес.
Сказано — сделано.

Да, легко было только в голове и на бумаге, на деле вышло немного сложнее, но всё же результат на лицо.
Мой приятель теперь стал хозяином свой пусть небольшой, но серьезной и востребованной фирмы.
Ее название я озвучивать не буду по понятным причинам.

Хочу поделиться с вами тем, как приятелю удалось «убить сразу двух зайцев».
Дело в том, что в его фирме периодически выходило из строя оборудование.
То, сканер сломается, то жесткий диск у компа полетит, то с сервером какие-то проблемы.

В общем помучился он да и решил по совету друга обратиться к профессионалам своего дела.
Его выбор пал на компанию ЛанСтрой, которая вот уже не первый год довольно успешно занимается всем, что связано с обслуживанием компьютерных систем и иже с ними.

В итоге, провели небольшой аутсорсинг, посовещались, заключили договор и ребята из ЛанСтрой приступили к своим обязанностям.

Буквально с этого дня у приятеля «перестала болеть голова» за техническую, компьютерную составляющую его фирмы.
Все отлично работает, а если случаются кое-какие проблемки, их тут же устраняют спецы из компании ЛанСтрой.
Причем, так как заключен договор на абонентское обслуживание, то не нужно каждый раз переплачивать какому-то левому мастеру, да и спецы из компании всегда на чеку и могут выехать по требованию в любое время.

Хочу заметить, что если у вас имеются проблемы с компами, оргтехникой и т.п., то лучше доверять абонентское обслуживание компьютерной техники специалистам ЛанСтрой и быть спокойным и уверенным в завтрашнем дне.
Желаю процветания вам и вашему бизнесу!

Можно поделиться в соц. сетях:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии (2) на “Как ЛанСтрой помог фирме приятеля”

  • Юленька:

    Клаасно,как повезло твоем другу,но к сожалению у нас в городе нет такой прекрасной фирмы,и порой даже болит голова к кому же обратиться.Желаю твоему приятелю процветания его бизнеса)

  • Философ:

    Спасибо, Юлия) Надеюсь, что и у вас в скором времени появится что-то подобное.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.